Раскрыта ли тайна «монстра Талли» спустя 75 лет?

Судя по изображению художника, оно выглядит на удивление вкусно.

Об этом говорилось в предыдущей статье, но для тех, кто хочет знать, предполагается, что этому существу около 307 миллионов лет. каменноугольный период.

Чтобы подчеркнуть это, считается, что многоклеточная жизнь зародилась всего 600 миллионов лет назад, то есть это было чуть позже половины пути к сегодняшнему дню.

Я думал, что ископаемое из штата Иллинойс - это Дик Дурбин?!

Я поддерживаю мнение, что «окаменелость штата Иллинойс возрастом 300 миллионов лет» прояснит большую путаницу. :)

Это звучит забавно (сбивает с толку):

«Исследователи пришли к выводу, что сегментация тела Талли «явно отличалась» от таковой у позвоночных, таких как хордовые[...]"

«Они более расплывчаты в отношении того, что именно это могло быть за беспозвоночное. Одна из возможностей состоит в том, что Талли был хордовым [...]»

Мол, они кажутся противоречащими друг другу.

«Талли следует отнести к позвоночным»: Я почти уверен, что Фрэнсис Талли является (или был) позвоночным. Его монстр, ох...

Кстати, позвоночные — это подтип внутри типа хордовых. Так что если это окажется хордовое, а не позвоночное животное, то оно все равно гораздо ближе к нам, позвоночным, чем улитки, слизни или все остальные беспозвоночные. Другие беспозвоночные хордовые — оболочники (включая асцидий). Считается, что позвоночные произошли в кембрии, то есть около 500 миллионов лет назад.

Брионл сказал:
Мне пришлось зайти в Википедию, чтобы узнать, сколько ему лет (около 300 миллионов лет), поскольку в статье об этом не говорилось. Я думал, что это, возможно, была докембрийская диковинка, которая вымерла, как и многие другие, но 300my появился намного позже.

В любом случае, классные бобы.

Нажмите, чтобы развернуть...

Это полезно. Мой первый вопрос заключался в том, был ли это какой-то современник Берджесс-Шейла в то время, когда было опробовано множество причудливых планов кузова. То, что он произошел на сотни миллионов лет позже, означает, что он мог происходить из довольно устоявшейся линии.

Мне любопытно, почему мы не нашли в летописи окаменелостей больше его родственников или что-то более промежуточное между ним и более знакомым видом. Кажется маловероятным, что это был странный экземпляр, сохранившийся неизменным с кембрийской эпохи.

мозговой просвет сказал:
Это звучит забавно (сбивает с толку):

«Исследователи пришли к выводу, что сегментация тела Талли «явно отличалась» от таковой у позвоночных, таких как хордовые[...]"

«Они более расплывчаты в отношении того, что именно это могло быть за беспозвоночное. Одна из возможностей состоит в том, что Талли был хордовым [...]»

Мол, они кажутся противоречащими друг другу.

Нажмите, чтобы развернуть...

Существуют как позвоночные хордовые (например, млекопитающие), так и беспозвоночные хордовые (например, асцидии или ланцетники).

А еще есть миксина.

Согласно Закону заголовков Баттербриджа, нет.

Учитывая, что каждые несколько лет кто-то утверждает, что «ответил на этот вопрос», я согласен, что это еще не конец.

Я все еще думаю о моллюсках, но я не тюллиолог.

Очень подходящее государственное ископаемое.

Если монстр Талли — хордовое, то он по-прежнему занимает интересную позицию.
Батмануэль сказал:
Это полезно. Мой первый вопрос заключался в том, был ли это какой-то современник Берджесс-Шейла в то время, когда было опробовано множество причудливых планов кузова. То, что он произошел на сотни миллионов лет позже, означает, что он мог происходить из довольно устоявшейся линии.

Мне любопытно, почему мы не нашли в летописи окаменелостей больше его родственников или что-то более промежуточное между ним и более знакомым видом. Кажется маловероятным, что это был странный экземпляр, сохранившийся неизменным с кембрийской эпохи.

Нажмите, чтобы развернуть...
По оценкам, мы отбираем 1 из 1000 видов. Окаменелости окаменелостей в Мейзон-Крик представляют собой лагерштетте делает результаты еще более точечными при выборке. [https://en.wikipedia.org/wiki/Mazon_Creek_fossil_beds]

Летопись окаменелостей докембрия является аналогичным примером лагерштетте записи, в которых только что удалось реально связать временные изменения с эволюционными изменениями.

Это не лучший анализ, который я видел, но он иллюстрирует вновь обретенную преемственность в большом масштабе. Глядя на меньшие масштабы с большим количеством выборок, лагерштетте изменения по сравнению с изменениями окружающей среды имеет больше смысла.

rspb20140038f01.jpg

https://royalsocietypublishing.org/doi/10.1098/rspb.2014.0038

У меня ни одно изображение в этой статье не загружается; это на мобильном устройстве Android Firefox каждую ночь
И вот, через несколько минут они

«Мы считаем, что загадка того, является ли это беспозвоночным или позвоночным, решена», сказал Миками.
Нажмите, чтобы развернуть...
Быстрый поиск выдает длинную серию заголовков. Все согласны с тем, что существует загадка, которая либо раскрыта, либо не раскрыта. Всего несколько примеров:

Тайна Талли Монстра раскрыта, говорят ученые (2016)

Тайна «Талли Монстра» далека от разгадки, утверждает группа под руководством Пенна (2017)

Таинственный «монстр Талли» стал еще загадочнее (2019)

Тайна монстра Талли никогда не будет разгадана (4 дня назад)
https://defector.com/the-mystery-of-the-tully-monster-will-never-be-solved

Мне кажется, это немного преувеличено в общем названии...

Как-то здесь номенклатура кажется совсем мутной.

pjcamp сказал:

Ага. Я имел в виду переходное ископаемое, но оно произошло намного позже эволюции позвоночных. Полагаю, это все еще может быть. Летопись окаменелостей неоднородна. Считалось, что целаканты вымерли в течение нескольких сотен миллионов лет, пока это не произошло. Так что монстр Талли может быть намного старше или, возможно, потомком переходной формы. Возраст самого раннего ископаемого утконоса составляет всего 100 000 лет, хотя он явно связан с переходом от рептилий к млекопитающим, произошедшим на миллионы лет раньше.

Нажмите, чтобы развернуть...
Возраст самого старого утконоса в Австралии составляет около 21 млн лет назад. Самый старый утконос родом из Патагонии, его возраст составляет 61 млн лет назад. За последние 30 лет в отношении однопроходных вообще было сделано много открытий.

Несмотря на то, что эволюция млекопитающих является такой огромной и интересной областью исследований, она странна и имеет удивительные пробелы, как и ранние синапсиды. какое-то время были доминирующими хищниками, прежде чем архозавры внезапно взяли верх и все выжившие синапсиды внезапно превратились в млекопитающие.

Упоминание о пластах окаменелостей в Коул-Сити, Брейдвуде и Мейзон-Крик навевает воспоминания. В начале 60-х я учился в начальной школе в Карпентерсвилле, немного севернее оттуда. Друг принес коробки с окаменелостями папоротников и листьев чрезвычайно высокого качества в матрице. Его отец подобрал их из отвалов угольной шахты. Породы матрицы обычно имели форму яйца, размером с кулак или меньше. Эти узелки были вскрыты, демонстрируя положительные и отрицательные отпечатки. Качество и четкость поразили. В любом случае я увлекался окаменелостями – обычными для этой местности кораллами и червями. Это были особенные. Большую часть образцов он отдал. У меня еще есть один или два.

Шок, поскольку данные снова не соответствуют аристотелевской дихотомии.

Негражданский служащий сказал:

Все позвоночные — хордовые, но не все хордовые — позвоночные. Вроде того, что не все машины — седаны, но все седаны — автомобили.

Нажмите, чтобы развернуть...
Да, но в статье все перевернуто. Так:
Исследователи пришли к выводу, что сегментация тела Талли «явно отличалась» от таковой у позвоночных, таких как хордовые
Нажмите, чтобы развернуть...
должно быть
Исследователи пришли к выводу, что сегментация тела Талли «явно отличалась» от сегментации позвоночных. хордовые
Нажмите, чтобы развернуть...

и

В то время как Миками и другие. уверены в своей классификации беспозвоночных монстра Талли, они более расплывчаты в отношении того, каким именно беспозвоночным это могло быть. Одна из возможностей состоит в том, что Талли был хордовым, небольшим морским беспозвоночным, похожим на угря.

Нажмите, чтобы развернуть...
должно быть

В то время как Миками и другие. уверены в своей классификации беспозвоночных монстра Талли, они более расплывчаты в отношении того, каким именно беспозвоночным это могло быть. Одна из возможностей состоит в том, что Талли был хордовым, не являющимся позвоночным.

Нажмите, чтобы развернуть...

Я не уверен, что имелось в виду под «маленьким морским беспозвоночным, похожим на угря». Это похоже на описание миног и миксин (круглоротых/челюстных), но хотя исторически обсуждалось, как именно их следует классифицировать, более поздние исследования определили их как в пределах позвоночные животные.

Что касается современных хордовых, не входящих в позвоночные:
Цефалохордовые (ланцетники) не очень похожи на угрей (я имею в виду... они извилистые... но они крошечный, не больше примерно 3 дюймов; более червь-типа, я бы их описал); а оболочники даже отдаленно не похожи на угрей. (Однажды в океане я, к счастью, увидел несколько цепочек сальпов — очень круто.)

Мне очень понравилась эта обновленная информация о невероятно своеобразном ископаемом животном (и очень полезный поясняющий комментарий Оука выше). по вопросу о позвоночных, хордовых и беспозвоночных, в статью можно было бы просто внести небольшую поправку, как и я смущенный.)

Видеть, что придумала и отложила эволюция в долгом странном путешествии животного мира по нашей планете, просто бесконечно удивительно. (Монстр Талли выглядит так, как будто его сделали из игры Spore.)

Идея о том, что это было позвоночное животное, кажется мне надуманной (есть ли записи о каких-либо других ископаемых вертушках с похожим строением тела?), но что я знаю. Я с нетерпением жду будущих инновационных исследований этого загадочного зверя. Мне бы очень хотелось знать, как он питался и двигался, если это когда-нибудь можно будет с уверенностью реконструировать.

Таким образом, у вас может быть «спинной мозг» без позвоночника вокруг него. аккуратный.
а некоторые оставшиеся беспозвоночные хордовые переваривают собственную центральную нервную систему? это испорчено. природа здесь изобретает экзистенциальные ужасы, которые Лавкрафт даже не мог придумать.

Мне нравится, что Виктория Маккой (соавтор одного из исследований 2016 года) особо хвалит новую работу и размышляет о том, как ее результаты проливают свет на проблемы, которые все пытаются понять. Думаю, я слишком утомлен, как и ожидал, что предыдущие авторы будут поднимать облака FUD, пытаясь подкрепить свои собственные выводы, принижая при этом новые работы. Это о чем-то говорит, когда удивительно видеть, как предыдущие авторы говорят что-то многозначительное хорошее о новом, противоречивом исследовании и его выводах.

Последнее сообщение в блоге

Детали Intel 12x00... разные (утечки/слухи)
October 10, 2023

https://www.youtube.com/watch? v=bt98ciSgVzYИтак, два типа ядер. Golden Cove (тип P, быстрее, возможно, мощнее) и Gracemont (тип E, медленнее, друг...

Детали Intel 12x00... разные (утечки/слухи)
October 10, 2023

https://www.youtube.com/watch? v=bt98ciSgVzYИтак, два типа ядер. Golden Cove (тип P, быстрее, возможно, мощнее) и Gracemont (тип E, медленнее, друг...

Проблемы с передним USB на z590
October 10, 2023

У меня поразительное количество проблем с передним USB на новой сборке Aorus Master z590. Я купил 3,5-дюймовый 4-портовый передний концентратор USB...