Тайна «чудовища Талли» наконец-то разгадана спустя 75 лет?

Судя по изображению художника, это выглядит странно вкусно.

Это было описано в предыдущей статье, но для тех, кто может захотеть знать, считается, что этому существу около 307 миллионов лет. каменноугольный период.

Чтобы подчеркнуть это, считается, что многоклеточная жизнь началась всего 600 миллионов лет назад, так что это было немного позже середины пути к сегодняшнему дню.

Я думал, что окаменелость штата Иллинойс была Диком Дурбином?!

Я поддерживаю предложение о том, что «окаменелость штата Иллинойс возрастом 300 миллионов лет» устранит много путаницы. :)

Это читается смешно (сбивает с толку):

«Исследователи пришли к выводу, что сегментация тела Талли «явно отличалась» от таковой у позвоночных, таких как хордовые[...]"

«Они более расплывчаты в отношении того, что именно это могло быть за беспозвоночное. Одна из возможностей состоит в том, что Талли был хордовым[...]"

Вроде бы они противоречат друг другу.

«Талли должен быть сгруппирован с позвоночными»: я почти уверен, что Фрэнсис Талли является (или был) позвоночным. Его монстр, ооо...

Кстати, позвоночные относятся к подтипу хордовых. Так что, если окажется, что это хордовое, а не позвоночное, оно все же намного ближе к нам, позвоночным, чем улитки, слизни или все остальные беспозвоночные. Другие беспозвоночные хордовые - оболочники (в том числе асцидии). Считается, что позвоночные возникли в кембрии, то есть примерно 500 миллионов лет назад.

Брионл сказал:
Мне пришлось зайти в Википедию, чтобы узнать, сколько ему лет (около 300 миллионов лет), так как в статье о флангах ничего не сказано. Я подумал, что, возможно, это была докембрийская странность, которая вымерла, как и многие другие, но 300 млн. лет — это намного позже.

В любом случае, классные бобы.

Нажмите, чтобы развернуть...

Это полезно. Мой первый вопрос был, был ли это какой-то современный Burgess Shale в то время, когда было опробовано множество причудливых планов кузова. Сотни миллионов лет спустя это означает, что он мог происходить из довольно устоявшейся линии.

Мне любопытно, почему мы не видели больше его родственников в летописи окаменелостей или чего-то более промежуточного между ним и более знакомым видом. Маловероятно, что это был какой-то странный случай, оставшийся неизменным с кембрийской эпохи.

мозговик сказал:
Это читается смешно (сбивает с толку):

«Исследователи пришли к выводу, что сегментация тела Талли «явно отличалась» от таковой у позвоночных, таких как хордовые[...]"

«Они более расплывчаты в отношении того, что именно это могло быть за беспозвоночное. Одна из возможностей состоит в том, что Талли был хордовым[...]"

Вроде бы они противоречат друг другу.

Нажмите, чтобы развернуть...

Существуют как хордовые позвоночные (например, млекопитающие), так и хордовые беспозвоночные (например, асцидии или ланцетники).

А еще есть миксина.

Согласно закону заголовков Баттербриджа, нет.

Учитывая, как каждые несколько лет кто-то утверждает, что «ответил на него», я соглашусь, что это еще не конец.

Я все еще думаю о моллюске, но я не туллиолог.

Очень подходящее состояние окаменелости.

Если чудовище Талли — хордовое животное, оно все равно занимает интересное положение.
Батмануэль сказал:
Это полезно. Мой первый вопрос был, был ли это какой-то современный Burgess Shale в то время, когда было опробовано множество причудливых планов кузова. Сотни миллионов лет спустя это означает, что он мог происходить из довольно устоявшейся линии.

Мне любопытно, почему мы не видели больше его родственников в летописи окаменелостей или чего-то более промежуточного между ним и более знакомым видом. Маловероятно, что это был какой-то странный случай, оставшийся неизменным с кембрийской эпохи.

Нажмите, чтобы развернуть...
Оценки охвата ископаемыми таковы, что мы отбираем 1 из 1000 видов. Что пласты окаменелостей Мейзон-Крик являются лагерштетте делает вывод еще более точным в выборке. [https://en.wikipedia.org/wiki/Mazon_Creek_fossil_beds]

Докембрийская летопись окаменелостей является аналогичным примером лагерштетте записи, в которых только что удалось реально связать временные изменения с эволюционными изменениями.

Это не лучший анализ, который я когда-либо видел, но он иллюстрирует вновь обретенную преемственность в больших масштабах. Глядя на меньшие масштабы с большим количеством выборок, лагерштетте изменения по сравнению с изменениями окружающей среды имеет больше смысла.

rspb20140038f01.jpg

https://royalsocietypublishing.org/doi/10.1098/rspb.2014.0038

Ни одно из изображений в этой статье у меня не загружается; это на Android Firefox Mobile Nightly
И вот через несколько минут они

«Мы считаем, что разгадана тайна того, что это было — беспозвоночное или позвоночное». сказал Миками.
Нажмите, чтобы развернуть...
Быстрый поиск показывает длинную серию заголовков. Все согласны с тем, что есть загадка, которая либо решена, либо не решена. Всего несколько примеров:

Ученые говорят, что тайна Tully Monster раскрыта (2016)

Тайна «Tully Monster» далека от разгадки, утверждает группа под руководством Пенна (2017)

Таинственный «Талли-монстр» стал еще загадочнее (2019)

Тайна монстра Талли никогда не будет раскрыта (4 дня назад)
https://defector.com/the-mystery-of-the-tully-monster-will-never-be-solved

Немного преувеличения в общем названии, мне кажется...

Как-то номенклатура здесь кажется очень мутной.

pjcamp сказал:

Ага. Я думал о переходных ископаемых, за исключением того, что они намного позже эволюции позвоночных. Я предполагаю, что это все еще может быть. Летопись окаменелостей неоднородна. Целаканты считались вымершими в течение нескольких сотен миллионов лет, пока они не вымерли. Так что чудовище Талли может быть намного старше или, возможно, потомком переходной формы. Самому раннему ископаемому утконосу всего 100 000 лет, хотя он явно связан с переходом от рептилий к млекопитающим миллионы лет назад.

Нажмите, чтобы развернуть...
Возраст самого старого утконоса в Австралии составляет около 21 млн лет назад. Самый старый утконос из Патагонии, возраст которого 61 млн лет назад. Однопроходные в целом сделали много открытий за последние 30 лет.

Будучи такой огромной и интересной областью исследований, эволюция млекопитающих странна и имеет удивительные пробелы — как и ранние синапсиды. какое-то время были доминирующими хищниками, прежде чем архозавры внезапно взяли верх, и все выжившие синапсиды внезапно стали млекопитающие.

Упоминание об окаменелостях в Коал-Сити, Брейдвуде и Мейзон-Крик вызывает воспоминания. В начале 60-х я учился в начальной школе в Карпентерсвилле, немного севернее оттуда. Друг привез коробки с окаменелостями папоротника и листьев чрезвычайно высокого качества в матрице. Его отец подобрал их из отвалов угольных шахт. Вмещающие породы обычно имели яйцевидную форму, размером с кулак или меньше. Эти узелки были вскрыты, показывая положительные и отрицательные отпечатки. Качество и четкость поразили. В любом случае, я увлекался ископаемыми — обычными для этой местности кораллами и червями. Это были особенные. Он отдал большую часть образцов. У меня еще есть один или два.

Шок, поскольку данные снова не соответствуют аристотелевской дихотомии.

Неграмотный Слуга сказал:

Все позвоночные — хордовые, но не все хордовые — позвоночные. Вроде как не все машины седаны, но все седаны машины.

Нажмите, чтобы развернуть...
Да, но в статье все наоборот. Так:
Исследователи пришли к выводу, что сегментация тела Талли «явно отличалась» от таковой у позвоночных, таких как хордовые
Нажмите, чтобы развернуть...
должно быть
Исследователи пришли к выводу, что сегментация тела Талли «явно отличалась» от таковой у позвоночных. хордовые
Нажмите, чтобы развернуть...

и

Пока Миками и другие. уверены в своей классификации беспозвоночных для монстра Талли, они более расплывчаты в отношении того, каким именно беспозвоночным это могло быть. Одна из возможностей состоит в том, что Талли был хордовым, маленьким угреподобным морским беспозвоночным.

Нажмите, чтобы развернуть...
должно быть

Пока Миками и другие. уверены в своей классификации беспозвоночных для монстра Талли, они более расплывчаты в отношении того, каким именно беспозвоночным это могло быть. Одна из возможностей состоит в том, что Талли не был хордовым животным.

Нажмите, чтобы развернуть...

Я не уверен, что имелось в виду под «маленьким угреподобным морским беспозвоночным». Это звучит как описание миног и миксин (круглоротых/бесчелюстных), но, хотя исторически обсуждалось, где именно их следует классифицировать, более поздние исследования помещают их в пределах позвоночные.

Что касается существующих хордовых, не позвоночные:
Головохордовые (ланцетники) не очень похожи на угрей (я имею в виду... они кривые... но они крошечный, не больше примерно 3 дюймов; более червь-например, я бы описал их); и оболочники даже отдаленно не похожи на угрей. (К счастью, однажды в океане я увидел несколько цепочек сальп — очень круто.)

Мне очень понравилось это обновление о невероятно своеобразном ископаемом животном (и очень полезный поясняющий комментарий Оука выше Что касается вопроса о позвоночных, хордовых и беспозвоночных, в статье можно было бы просто внести небольшую поправку, как и я. смущенный.)

Видеть то, что придумала и отложила в сторону эволюция в долгом странном путешествии животного мира по нашей планете, просто бесконечно удивительно. (Монстр Талли выглядит так, как будто он был сделан на скриншоте из игры Spore.)

Идея о том, что это было позвоночное животное, кажется мне надуманной (есть ли записи о каких-либо других ископаемых вертах с похожим строением тела?), но что я знаю. Я действительно с нетерпением жду будущих инновационных исследований этого загадочного зверя. Я хотел бы знать, как он питался и двигался, если это когда-либо можно было восстановить с какой-либо уверенностью.

Таким образом, у вас может быть «спинной» мозг без позвоночника вокруг него. аккуратный.
кроме того, некоторые оставшиеся хордовые беспозвоночные переваривают свою собственную центральную нервную систему? это испорчено. природа здесь изобретает экзистенциальные ужасы, которые Лавкрафт даже не мог придумать.

Мне нравится, что Виктория Маккой (соавтор одного из исследований 2016 года) особо хвалит новую работу и размышляет о том, как ее выводы проливают свет на вопросы, которые все пытаются понять. Я слишком измучен, я думаю, поскольку я ожидал, что предыдущие авторы поднимут облака FUD в попытке подкрепить свои собственные выводы, приуменьшив более новую работу. Это что-то говорит, когда неожиданно увидеть, как предыдущие авторы говорят что-то содержательно хорошее о более новом, противоречивом исследовании и его выводах.

Последнее сообщение в блоге

Наконец-то вы можете играть <em>Тетрис</em> на гигантском курином наггетсе
September 18, 2023

Мне кажется, что это в 10 минутах от содержимого свалки.Изображение заголовка не дает никакого ощущения масштаба, и я подумал: «Для этого самородок...

Наконец-то вы можете играть <em>Тетрис</em> на гигантском курином наггетсе
September 18, 2023

Мне кажется, что это в 10 минутах от содержимого свалки.Изображение заголовка не дает никакого ощущения масштаба, и я подумал: «Для этого самородок...

Наконец-то вы можете играть <em>Тетрис</em> на гигантском курином наггетсе
September 18, 2023

Мне кажется, что это в 10 минутах от содержимого свалки.Изображение заголовка не дает никакого ощущения масштаба, и я подумал: «Для этого самородок...